Рубрика : Статьи

На какой кнопке или как делать скрины в CSS

Как делать скриншоты в CSS?
Многие не знают как делать скриншоты в CSS. На самом деле все просто.
Пишите в консоль игры:
bind f5 screenshot
Теперь каждый раз при нажатии на кнопку F5 – будет сделан скриншот экрана.
Скриншоты сохраняются в:
ваша_папка_игры\cstrike\screenshots

Прикольные команды для css

CSS Source

Для начала создайте игру (New Game) , выберите карту, число ботов и т.к. После того как зашли в игру – напишите в консоль игры команду sv_cheats 1

Теперь пропишите любую из команд ниже:

Как летать в CSS?
Пропишите консоль игры:
sv_airaccelerate 100
Теперь прыгните и нажмите кнопку S, и вы полетите вперед.
Чтобы было еще веселее можно еще прописать команду:
sv_gravity 0 – Нулевая гравитация

fire1

Разница в стрельбе в CSS и в 1.6

Некоторое время назад, Got Frag опубликовал статью о стрельбе в новой Counter-Strike: Source. В статье наглядно описано, как изменилась стрельба из разного оружия в разных положениях в новом Counter-strike: Source относительно старого Counter-strike v1.6. Мы видим много графиков со статистикой. Давайте разберемся в них.

Некто, Martin Otten,создатель небезызвестной нам утилиты – HLTV – создал программу статистики пуль в Counter-strike для того, чтобы посмотреть, как изменилась физика оружия в новом CS:Source? Значит, посмотрел он на свои данные, подумал и решил отправить письмо с полученными результатами, создателям CS, неким Mike Booth, Jess Cliffe, Robin Walker, Adrian Finol, Gabe Newell. Что из этого получилось читайте дальше – мы постарались и перевели для вас его письмо.

Martin Otten:
Я тут сделал немного статистики. Я написал небольшой скрипт по сбору статистики попадания пуль и стрельбы оружия и протестировал его на играх Counter-strike: Source и Counter-strike v1.6. Скрипт просчитывает первый выстрел и относительно его уже высчитывает свойства всех последующих, как то: расстояние и промежуток времени. Я тестировал стрельбу на M4A1, AK47 & MP5, отстреливая по 4 обоймы, по 15 патронов за раз (стоя, не двигаясь).
Если вы посмотрите на получившиеся графики, то заметите поразительные сходства, кроме AK47: его начальное значение в CS:Source отличается от предыдущей версии игры, что говорит о том, что оружие стало более точным. Нужно отметить, что в разных версиях игры – разная скорострельность: иногда быстрее Source (M4A1, MP5),иногда быстрее CS v1.6 (AK47). Иногда разница достигает 7%. Я подозреваю, что это результат нашей фиксированной системы таймеров.
Подведем итог: если и изменились свойства оружия в Source, то они никак не повлияли на отдачу и точность стрельбы.

MP5
Не двигаясь
Как видите, у MP5 немного уменьшилась отдача за этот промежуток времени.
В движении
Обратите внимание, стрельба из MP5 в беге улучшилась со времен v1.6.

M4A1
Не двигаясь
Максимальная разница в 10.9% появляется на 6 выстреле, но во всех остальных разница несущественна.
В движении
Наблюдаем, что стрельба из M4A1 – не самая лучшая идея.

AK47
Не двигаясь
Наконец-то, видим изменения! Автомат стал более точным, если сравнивать с с теми же пулями, выпущенными из M4A1. Посмотрим как такой баланс будет влиять на ход игры. Отдача, тем не менее, остается неизменной.
В движении
И снова в движении пальба не желательна. Как видите, стрельба стала хуже, и лишь после 10 выстрела она становится точнее, чем в 1.6.

Итог
VALVe предоставил нам полную статистику с данными, удобно оформленную в Excel документе. Так что любой желающий при возможности может ознакомиться с ней.

Смотря на цифры, можно сделать вывод, что изменения в отдаче оружия будут незначительны и их трудно будет заметить невооруженным глазом.

Делаем прицел под свой вкус =)

ЦВЕТ ПРИЦЕЛА
cl_crosshaircolor “255 255 0″ – Желтый
cl_crosshaircolor “0 0 255″ – Синий
cl_crosshaircolor “372 18 72″ – Красный
cl_crosshaircolor “128 128 0″ – Золотой
cl_crosshaircolor “0 128 128″ – Бирюзовый
cl_crosshaircolor “0 64 0″ – Зеленый
cl_crosshaircolor “255 255 255″ – Белый
cl_crosshair_olor “255 0 255″ – Фиолетовый
cl_crosshaircolor “0 255 255″ – Светло голубой
cl_crosshaircolor “128 0 0″ – Темно красный
cl_crosshaircolor “255 155 50″ – Стандартный
cl_crosshaircolor “111 11 111″ – Сиреневый
cl_crosshaircolor black – черный

Размер прицела

cl_crosshairscale

и здесь вы можете указать любое цифровое значение для вашей цели … К примеру под значением 40000 ваш прицел будет размером с точку а под значением сто ваш прицел будет на весь экран =)))